Основные темы занятия:
1. Самостоятельный поиск иностранных покупателей. Инструменты формирования холодной базы потенциальных зарубежных покупателей.
2. В2В и В2С маркетплейсы, как инструменты продаж и поиска потенциальных покупателей.
3. Эффективное участие в выставках и бизнес-миссиях.
4. Инструменты государственной поддержки для поиска потенциальных покупателей.
5. Особенности применения и эффективность различных инструментов поиска покупателей в разрезе зарубежных стран и групп товаров.
Участники познакомятся со всеми действующими на текущий момент и практически применимыми инструментами поиска иностранных покупателей в различных странах мира.
Подробно будет представлен авторский алгоритм формирования базы холодных контактов с помощью различных бесплатных ресурсов. Будут определены ключевые моменты повышения эффективности различных инструментов поиска покупателей, в том числе через формирование работающей системы. Вся информация уникальна, эффективность инструментов проверена на практике.
Для повышения отдачи от участия в семинаре необходимо с собой иметь ноутбук, доступ в интернет и установленный VPN для браузера.
Дополнительная информация по участию в семинаре – у ответственного менеджера Фонда Светланы Воробьевой, тел. 8 495 150 39 41, доб. 16, e-mail: vsv@exportmo.ru
Фото: https://stock.adobe.com/ru