Основные изменения затронули ту часть поезда, на которую в первую очередь обращает внимание пассажир: экстерьерные и интерьерные решения.
Для нового поезда были переработаны основные стилистические решения, в том числе форма маски головного вагона и ключевые элементы интерьера.
Кабина машиниста аэродинамической формы исключает несанкционированный доступ посторонних лиц на лобовую часть и крышу поезда.
Была усовершенствована эргономика пассажирских диванов, за счет которой обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров (порядка 4–6 см). Возможность проезда пассажиров с ограниченными возможностями, как и в серийном ЭП2Д, обеспечена в рамках головного вагона.
В электропоездах новой модификации будут устанавливать интеллектуальную систему видеонаблюдения с функцией отслеживания динамики пассажиропотока.
Информация о маршруте следования поезда, температурный режим и другие сведения будут транслироваться на ЖК-мониторы, расположенные в пассажирских салонах ЭП2ДМ.
С технической точки зрения ключевой особенностью нового подвижного состава станет комплект электрооборудования собственной разработки ТМХ, спроектированный по принципу модульной конструкции для обеспечения максимальной ремонтопригодности узла.
В настоящее время специалисты ДМЗ приступили к сборке первого опытного состава ЭП2ДМ.
Трансмашхолдинг – единственный в России разработчик и крупнейший производитель современного моторвагонного подвижного состава. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Фотография предоставлена
управлением по связям с общественностью
АО «Трансмашхолдинг»